fbpx
A+ A A-

Контекстная реклама - одна из самых стремительно развивающихся форм интернет-рекламы, позволяет размещать текстовые, графические рекламные объявления в поисковых системах Google, Яндекс и на сайтах-партнеров при соответствии содержанию объявления.

Основная особенность контекстной рекламы заключается в том, что она демонстрируется исключительно целевой аудитории, что крайне важно для эффективности расходования бюджетных средств кампании. Именно поэтому, такая форма рекламы в современном бизнес-мире вызывает большую заинтересованность у рекламодателей.

Контекстная реклама
Определение задач рекламной кампании
cmssite

Определение задач рекламной кампании

Прежде чем начать запуск рекламной кампании, необходимо провести определенный комплекс мер, который направлен на поставленных задач.

cmssite

Планирование бюджета

Слова, конкуренты и локации нуждаются в подробном анализе. Эти меры необходимы для того, что бы спланировать бюджет рекламной кампании.

Планирование бюджета
Подготовка к кампании
cmssite

Подготовка к кампании

На этом этапе разрабатываем различные варианты рекламных объявлений и подобираем ключевые слова вместе с возможными настройками.

cmssite

Запуск кампании

Запуск рекламной кампании производится в четко оговоренные сроки. Мы проводим мониторинг протекания на протяжении всего периода. После окончания предоставляем подробные отчеты, а также составляем рекомендационные советы на проведение следующей.

Запуск кампании
cmssite

Составление отчетов

В конце рекламной компании составляем отчет о проделанных работах и отправляем для ознакомления клиенту.

Google
cmssite

Google

Места расположения контекстной рекламы в поисковой машине Google.

cmssite

Яндекс

Места расположения контекстной рекламы в поисковой машине Яндекс.

Яндекс

Аудит сайта

Аудит сайта
  • Технический аудит сайта
  • Аудит внутренней оптимизации
  • SEO-аудит
  • Анализ юзабилити проекта
  • Подготовка баг-листа

Доработка сайта

Доработка сайта
  • Исправление ошибок допущенных разработчиками сайта
  • Доработка существующих сайтов
  • Добавление новых функциональных модулей
  • Внедрение правок после аудита

Поддержка сайта

Поддержка сайта
  • Поддержка клиента по телефону
  • Поддержка клиента по e-mail
  • Поддержка клиента по skype
  • Исправление ошибок допущенных клиентом
  • Восстановление после сбоя/атаки

Обслуживание сайта

Обслуживание сайта
  • Обновление текстов на сайте
  • Обновление изображений на сайте
  • Восстановление после сбоя/атаки
  • Исправление ошибок допущенных клиентом
  • Обновление безопасности сайта

Отправить заявку

Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод

Заявка будет обработана в течении 1 рабочего дня.

  • altura
  • fity club
  • pesto
  • record sport
  • sm
  • aiko
  • wohoo
  • Километр
  • ARAL
  • BMW
  • DHL
  • Интергал Буд
  • Все о бухгалтерском учете
  • SOCAR
  • Три медведя
  • Kolchuga
  • Bester
  • microcredit
  • Horeca
  • Booking-Health
  • Dr.Rodger
  • Баядера
  • LaserOne
  • Мой стиль
  • PROSPACE
  • Rodos
  • Stalex

Наши контакты

Украина, Киев, ул. Петровская, 9
+ 38 (044) 223 44 23
+ 38 (098) 295 23 23
+ 38 (066) 295 23 23
+ 38 (073) 295 23 23

Почему стоит заказать контекстную рекламу у профессионалов

Контекстная реклама для сайта дает отличную возможность продвинуть продукт при минимальных вложениях. За счет настройки показов под конкретные запросы и тематику просматриваемых страниц контекстная реклама гугл или другой поисковой системы демонстрируется лишь той аудитории, в данный момент заинтересованной в подобной услуге.

На момент появления на рынке этот тип продвижения произвел фурор, но со временем восторги улеглись, и сегодня можно реально оценивать его плюсы и минусы.

Контекстная реклама в Интернете: за и против

Достоинства сервиса очевидны:

  • Работа ведется с целевой аудиторией. Изначально реклама рассчитана на заинтересованных в ней пользователях, поэтому ее эффективность возрастает в разы.
  • Контекстные блоки легко создаются, органично вписываются в тематики сайтов, не раздражая их посетителей.
  • Это простой способ попасть в ТОП-выдач, что особенно интересует новые площадки или компании в сферах с высокой конкуренцией.
  • Размещение контекстной рекламы в google происходит только на качественных, проверенных ресурсах.
  • Данный метод продвижения имеет ряд инструментов для оценки его эффективности, поэтому вы всегда видите, сколько заработали таким способом и какие слабые стороны имеются.

Прежде чем заказать контекстную рекламу, узнайте о ее недостатках:

  • Главный нюанс заключается в том, что рекламодатель платит за клики по рекламному баннеру, а переход по ссылке не всегда гарантирует выполнение клиентом нужного действия (покупки, подписки и т.д.). Часто оформление и контент на сайте не способствуют дальнейшей заинтересованности пользователя, и рекламные средства оказываются потраченными впустую. Чтобы этого избежать, рекомендуем предварительно провести SEO аудит сайта.
  • Цена за клик формируется на основе торгов. Чем популярнее рекламная тематика, тем выше стоимость. Также чем популярнее площадка, чем больше у нее посетителей, тем дороже будет реклама. Но при правильном подходе вы не пожалеете о затраченных средствах, ведь эти пользователи станут вашими клиентами.

Важно сделать правильный выбор

Чтобы цена контекстной рекламы была уплачена не зря, заказывайте данную услугу у профессионалов. Они проводят качественный мониторинг рынка конкретной сферы, владеют соответствующими наработками, поэтому знают, как заинтересовать потенциальных клиентов и создать максимально эффективный контекстный блок.