Контекстная реклама - одна из самых стремительно развивающихся форм интернет-рекламы, позволяет размещать текстовые, графические рекламные объявления в поисковых системах Google, Яндекс и на сайтах-партнеров при соответствии содержанию объявления.
Основная особенность контекстной рекламы заключается в том, что она демонстрируется исключительно целевой аудитории, что крайне важно для эффективности расходования бюджетных средств кампании. Именно поэтому, такая форма рекламы в современном бизнес-мире вызывает большую заинтересованность у рекламодателей.
Определение задач рекламной кампании
Прежде чем начать запуск рекламной кампании, необходимо провести определенный комплекс мер, который направлен на поставленных задач.
Планирование бюджета
Слова, конкуренты и локации нуждаются в подробном анализе. Эти меры необходимы для того, что бы спланировать бюджет рекламной кампании.
Подготовка к кампании
На этом этапе разрабатываем различные варианты рекламных объявлений и подобираем ключевые слова вместе с возможными настройками.
Запуск кампании
Запуск рекламной кампании производится в четко оговоренные сроки. Мы проводим мониторинг протекания на протяжении всего периода. После окончания предоставляем подробные отчеты, а также составляем рекомендационные советы на проведение следующей.
Составление отчетов
В конце рекламной компании составляем отчет о проделанных работах и отправляем для ознакомления клиенту.
Места расположения контекстной рекламы в поисковой машине Google.
Яндекс
Места расположения контекстной рекламы в поисковой машине Яндекс.
Заявка будет обработана в течении 1 рабочего дня.