Главная задача, которую решает продвижение в социальных сетях (SMM) – это создание канала коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами.
Благодаря работе наших специалистов происходит формирование и корректировка имиджа, управление репутацией, формирование спроса и обеспечение обратной связи с целевой аудиторией.
Перспективы развития соцсетей высоки, как и социальных сайтов. В каждой современной компании используется привязка к соцсетями – это удобно и клиентам, и руководителям.
от 1200 грн/месяц
Регистрация и оформление групп Вконтакте и Facebook
Предлагаем услуги создания, первичного наполнения и оформления дизайна групп Вконтакте и Facebook для маркетинга в социальных сетях.
Ведение групп Вконтакте и Facebook
Предлагаем услуги периодических публикаций постов свежих новостей, актуальных статей, обзоров, рекомендаций для формирования и привлечения аудитории в соц сетях. Так же работу с участниками, ответы на вопросы, переписки и т.д.
Привлечение подписчиков в группы Вконтакте и Facebook
Чтобы группа постоянно развивалась и была интересна другим пользователям, ее необходимо постоянно обновлять. Количество подписчиков Вконтакте и Facebook за несколько дней увеличиться до нужного показателя – это положительно отразиться на общей репутации группы.
Увеличение like'ов и других социальных сигналов
Чтобы повысить доверие и лояльность группы мы занимаемся увеличением like'ов, share'ов, которые среди социальных сигналов играют ведущую роль. Работа специалистов проводится в Вконтакте и Facebook.
Landing, Визитка, Корпоративный | Каталог, Интернет-магазин | Портал | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PRO-1 | PRO-2 | PRO-3 | PRO-4 | PRO-5 | PRO-6 | PRO-7 | PRO-8 | PRO-9 | |
Ежемесячное составление отчетов | |||||||||
Ежемесячный анализ продвижения | |||||||||
Продвижение в социальных медиа (SMM) (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Регистрация и оформление группы в Fb, Vk, Instagram* | |||||||||
Ведение группы одной социальной сети (постов) | 4 | 6 | 8 | 12 | 14 | 16 | 30 | 60 | 90 |
Сбор и таргетированная реклама в социальной сети (обьявлений) | 2 | 4 | 6 | 10 | 12 | 14 | 25 | 35 | 50 |
* - выполняется разово.
Заявка будет обработана в течении 1 рабочего дня.
Социальный маркетинг в 2018 году: основные тенденции
Продвижение в социальных сетях давно стало must have для каждой компании, что заботится об увеличении своей аудитории и клиентской базы. В 2018 году популярность этого направления будет только расти, и чтобы не терять позиций, важно быть в курсе всех прогнозируемых трендов.
SMM продвижение 2018: на что обратить внимание
В сравнении с 2017 годом маркетинг в социальных сетях особо не изменить, скорее, будет наблюдаться дальнейший рост определенных направлений:
- Увеличение доли мессенджеров и их дальнейшее слияние с социальными сетями. Продвижение в Facebook уже сегодня невозможно представить без FB Messanger, активно растет аудитория Telegram и др. Благодаря тесной связи профилей в мессенджерах и клиентских страницах в соцсетях маркетологи получить максимум информации об интересах, вкусах человека, а автоматизация многих процессов посредством чат-ботов значительно ускорила этот процесс.
- Рост спроса на видео-контент. У этого способа подачи информации масса преимуществ: скорость, красочность, легкость восприятия со стороны зрителя. Поэтому канал на Youtube, наличие ярких видео, рассказывающих об особенностях вашего товара или услуги – обязательные составляющие успеха в 2018 году.
- Кросс-вовлеченность. Сами по себе раскрутка групп в ВК или продвижение в Фейсбуке сегодня вряд ли принесут желаемый результат, даже если вы твердо уверенны, что основная часть ваших потенциальных клиентов сосредоточена в той или иной соцсети. Для успешной конкуренции на современном рынке нужно присутствовать на всех значимых соцплощадках, хотя это и требует значительных усилий.
Делаем правильные выводы
Вышеперечисленные тренды будут требовать креативности, оперативного реагирования на изменения рынка для успешности.
Мало какая компания способна справится с подобным вызовом своими силами, куда выгоднее будет обратиться за качественным аутсорсингом. Продвижение в соц сетях доверьте специалистам, имеющим значительный опыт работы в этом направлении. СЕО студия «Rexus» - отличный пример в данном случае. На ее счету более 140 тыс подписчиков и более 50 успешно функционирующих страниц в популярных соцсетях, поэтому специалисты компании всегда в курсе новинок и грядущих изменений в SMM, что позволяет их клиентам оставаться на волне популярности и успеха.