Управление репутацией - это наполнение интернет ресурсов положительными отзывами о компании, сайтах, услугах, а так же преуменьшение негативных.
К данной услуге обращаются компании, которые ценят свое время и деньги, которые понимают роль Интернета в современной жизни и то, насколько он формирует мнение людей о компаниях и продуктах.
Комплекс услуг по управлению репутацией - важная составляющая продвижения вашего бизнеса на рынке.
от 600 грн/месяц
![Управление репутацией](/images/icons/serm.png)
![icon1](/images/icons/context/context-1.jpg)
![cmssite](/images/icons/icostar.png)
Определение задач и целей
Перед началом управлением репутацией проводим комплекс мер для определения задач, с целью выбора наиболее оптимальных площадок.
![cmssite](/images/icons/icostar.png)
Создание положительного имиджа компании или бренда
Производим публикацию отзывов положительной окраски на авторитетных ресурсах, тематических порталах, отраслевых форумах.
![icon2](/images/Internet_Prisutstvie/icon5.jpg)
![icon3](/images/Internet_Prisutstvie/icon4.jpg)
![cmssite](/images/icons/icostar.png)
Уменьшение негатива
Проводим комплекс работ по вытеснению всех негативных публикаций, касающихся компании или бренда.
![cmssite](/images/icons/icostar.png)
Составление отчетов
В конце каждого месяца составляем отчет о проделанных работах и отправляем для ознакомления клиенту.
![icon6](/images/Internet_Prisutstvie/icon3.jpg)
Landing, Визитка, Корпоративный | Каталог, Интернет-магазин | Портал | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PRO-1 | PRO-2 | PRO-3 | PRO-4 | PRO-5 | PRO-6 | PRO-7 | PRO-8 | PRO-9 | |
Ежемесячное составление отчетов | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Управление репутацией (SERM) (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Написание положительных отзывов и Уменьшение негатива (штук) | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 50 | 80 | 100 |
Написание PR статей (штук) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 5 |
![](/images/icons/time.png)
Заявка будет обработана в течении 1 рабочего дня.
Управление репутацией компании в Интернете
Управление репутацией – важное направление в продвижении каждой компании, ведь положительные отзывы и распространение информации о ее продукте всегда способствуют росту популярности бренда и, соответственно, продаж.
Сегодня в эту категорию подпадает целый комплекс услуг:
- вывод в ТОП положительных отзывов и комментариев о продвигаемой компании;
- создание качественных упоминаний;
- противодействие информационным атакам конкурентов;
- работа над имиджем компании.
Кому и зачем нужно управление репутацией
В жестких условиях современной конкуренции не обойтись без подобного продвижение:
- интернет-магазинам;
- компаниям по предоставлению услуг;
- финансовым предприятиям;
- юридическим фирмам;
- медицинским центрам;
- новосозданным стартапам и проектам.
К преимуществам данного направления относится:
- контроль качества информации о вашей компании;
- рост доверия целевой аудитории к вашему продукту;
- увеличение числа клиентов;
- улучшение позиций в своем сегменте;
- развитие и популяризация бренда;
- защищенность перед информационными атаками конкурентов.
Что в себя включает управление репутацией?
Это масштабная работа, что включает в себя ряд важных шагов:
- мониторинг имеющейся на данный момент ситуации, изучение информационного облика компании в Сети;
- составление дальнейшего плана работа на основе собранных данных;
- создание положительного контента (отзывов, рецензий, обзоров) о продвигаемой компании;
- размещение информации о клиенте на авторитетных ресурсах (порталах, блогах, тематических форумах), которым доверяют поисковые системы и настоящие пользователи;
- целый комплекс работ по защите репутации от конкурентов.
Как видите, в управление репутацией компании в Интернете входит широкий спектр различных мероприятий, для проведения которых необходимо владеть временем и определенным набором умений. Поэтому профессионалы, заботящиеся о своем имени и дальнейшей судьбы своего предприятия, доверяют работу над репутацией специалистам в этом направлении – СЕО студии «Rexus». Уже более 8 лет ее сотрудники работают над формированием положительного образа своих клиентов, а также защитой их от нападок конкурентов. Их опыт позволяет эффективно и быстро вести прозрачную политику по улучшению репутации клиентов, что обеспечивает последним рост популярности и прибыли.