Управление репутацией - это наполнение интернет ресурсов положительными отзывами о компании, сайтах, услугах, а так же преуменьшение негативных.
К данной услуге обращаются компании, которые ценят свое время и деньги, которые понимают роль Интернета в современной жизни и то, насколько он формирует мнение людей о компаниях и продуктах.
Комплекс услуг по управлению репутацией - важная составляющая продвижения вашего бизнеса на рынке.
от 600 грн/месяц
Определение задач и целей
Перед началом управлением репутацией проводим комплекс мер для определения задач, с целью выбора наиболее оптимальных площадок.
Создание положительного имиджа компании или бренда
Производим публикацию отзывов положительной окраски на авторитетных ресурсах, тематических порталах, отраслевых форумах.
Уменьшение негатива
Проводим комплекс работ по вытеснению всех негативных публикаций, касающихся компании или бренда.
Составление отчетов
В конце каждого месяца составляем отчет о проделанных работах и отправляем для ознакомления клиенту.
Landing, Визитка, Корпоративный | Каталог, Интернет-магазин | Портал | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PRO-1 | PRO-2 | PRO-3 | PRO-4 | PRO-5 | PRO-6 | PRO-7 | PRO-8 | PRO-9 | |
Ежемесячное составление отчетов | |||||||||
Управление репутацией (SERM) (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Написание положительных отзывов и Уменьшение негатива (штук) | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 50 | 80 | 100 |
Написание PR статей (штук) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 5 |
Заявка будет обработана в течении 1 рабочего дня.
Управление репутацией компании в Интернете
Управление репутацией – важное направление в продвижении каждой компании, ведь положительные отзывы и распространение информации о ее продукте всегда способствуют росту популярности бренда и, соответственно, продаж.
Сегодня в эту категорию подпадает целый комплекс услуг:
- вывод в ТОП положительных отзывов и комментариев о продвигаемой компании;
- создание качественных упоминаний;
- противодействие информационным атакам конкурентов;
- работа над имиджем компании.
Кому и зачем нужно управление репутацией
В жестких условиях современной конкуренции не обойтись без подобного продвижение:
- интернет-магазинам;
- компаниям по предоставлению услуг;
- финансовым предприятиям;
- юридическим фирмам;
- медицинским центрам;
- новосозданным стартапам и проектам.
К преимуществам данного направления относится:
- контроль качества информации о вашей компании;
- рост доверия целевой аудитории к вашему продукту;
- увеличение числа клиентов;
- улучшение позиций в своем сегменте;
- развитие и популяризация бренда;
- защищенность перед информационными атаками конкурентов.
Что в себя включает управление репутацией?
Это масштабная работа, что включает в себя ряд важных шагов:
- мониторинг имеющейся на данный момент ситуации, изучение информационного облика компании в Сети;
- составление дальнейшего плана работа на основе собранных данных;
- создание положительного контента (отзывов, рецензий, обзоров) о продвигаемой компании;
- размещение информации о клиенте на авторитетных ресурсах (порталах, блогах, тематических форумах), которым доверяют поисковые системы и настоящие пользователи;
- целый комплекс работ по защите репутации от конкурентов.
Как видите, в управление репутацией компании в Интернете входит широкий спектр различных мероприятий, для проведения которых необходимо владеть временем и определенным набором умений. Поэтому профессионалы, заботящиеся о своем имени и дальнейшей судьбы своего предприятия, доверяют работу над репутацией специалистам в этом направлении – СЕО студии «Rexus». Уже более 8 лет ее сотрудники работают над формированием положительного образа своих клиентов, а также защитой их от нападок конкурентов. Их опыт позволяет эффективно и быстро вести прозрачную политику по улучшению репутации клиентов, что обеспечивает последним рост популярности и прибыли.