Комплексное продвижение сайта (SEM)— данный процесс представляет собой применение большого количества разных видов интернет рекламы в виде одной услуги для заказчика. Главная цель комплексного продвижения – привлечения реальной аудитории заинтересованных потребителей со всех возможных интернет источников.
К главным преимуществам комплексной услуги относится быстрое получение обратной связи от потенциальных потребителей в виде звонков, сообщений, заказов. Также происходит увеличение узнаваемости бренда, расширение потребительской базы.
Даная услуга подходит для компаний с абсолютно любой сферой деятельности за счет продуманных гибких приемов продвижения.
от 2000 грн/месяц
Определение задач и целей
Сначала проводится формирование основных задач, которые определяют последующие инструменты для использования интернет рекламы.
Составление семантического ядра
Формирование базы поисковых слов позволяет увеличить прирост целевых посетителей страницы.
Полная оптимизация сайта
Подготовка сайта для правильного распознавания поисковыми системами.
Поисковое продвижение сайта (SEO)
Прирост органических посетителей с помощью продвижения правильных ключевиков в поисковых системах Google и Яндекс.
Интернет-реклама
Выбор подходящего типа рекламы. Создание и запуск сопутствующей рекламы в Google Adwords, а также рекламы в соцсетях.
Продвижение в социальных медиа (SMM)
Регистрация и ведение страниц, привлечение подписчиков, таргетинговая реклама в Facebook, Вконтакте.
Прайс-агрегаторы
Представление товаров компании на ресурсах, собирающих информацию о наличии и ценах того или иного продукта в интернет магазинах. (Hotline, Price.ua и др.)
Интернет-присутствие
Комплекс мероприятий для повышения известности и узнаваемости сайта на просторах Интернета.
Управление репутацией (SERM)
Наполнение интернет-страниц положительными откликами, написание отзывов довольных клиентов после покупки или пользования услугами компании, фильтрация негативных отзывов...
Составление отчетов
В конце каждого месяца составляем отчет о проделанных работах и отправляем для ознакомления клиенту.
Ежемесячный анализ комплексного продвижения
Анализ всех задействованных источников, подбор оптимальных на следующий период. Мониторинг трафика и полученных результатов.
Landing, Визитка, Корпоративный | Каталог, Интернет-магазин | Портал | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PRO-1 | PRO-2 | PRO-3 | PRO-4 | PRO-5 | PRO-6 | PRO-7 | PRO-8 | PRO-9 | |
Полная оптимизация сайта (страниц)* | 1 | 3 | 5 | 10 | 15 | 30 | |||
Составление семантического ядра (страниц)* | |||||||||
Ежемесячное составление отчетов | |||||||||
Ежемесячный анализ продвижения | |||||||||
Поисковое продвижение сайта (SEO) (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Ссылочное продвижение (штук) | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 15 | 17 | 20 |
Статейное продвижение (штук) | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 15 | 17 | 20 |
Продвижение в социальных медиа (SMM) (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Регистрация и оформление группы в Fb, Vk, Instagram* | |||||||||
Ведение группы одной социальной сети (постов) | 4 | 6 | 8 | 12 | 14 | 16 | 30 | 60 | 90 |
Сбор и таргетированная реклама в социальной сети (обьявлений) | 2 | 4 | 6 | 10 | 12 | 14 | 25 | 35 | 50 |
Интернет-реклама | |||||||||
Настройка и запуск в Google Adwords** | |||||||||
Настройка и запуск в Яндекс Директ** | |||||||||
Настройка и запуск в тизерных сетях** | |||||||||
Прайс-агрегаторы | |||||||||
Подключение, настройка на Hotline*** | |||||||||
Подключение, настройка на Price.ua*** | |||||||||
Подключение, настройка на Яндекс Маркет*** | |||||||||
Краудмаркетинг (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Бизнес каталоги (штук) Бизнес карты (штук) Специализированные блоги, форумы (штук) Доски объявлений (штук) |
8 | 14 | 18 | 28 | 34 | 36 | 50 | 61 | 78 |
Управление репутацией (SERM) (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Написание положительных отзывов и Уменьшение негатива (штук) | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 50 | 80 | 100 |
Написание PR статей (штук) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 5 |
* - выполняется разово.
** - выполняется настройка разово, бюджет на рекламу рассчитывается индивидуально и не включен в пакет услуг.
*** - выполняется настройка разово, бюджет и функционал для синхронизации сайта с прайс-агрегатором в стоимость пакета не включена и рассчитывается индивидуально.
START-1 | START-2 | START-3 | START-4 | START-5 | START-6 | ||||
Ежемесячное составление отчетов | |||||||||
Ежемесячный анализ продвижения | |||||||||
Поисковое продвижение сайта (SEO) (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Ссылочное продвижение (штук) | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Статейное продвижение (штук) | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | |||
Интернет-присутствие (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Бизнес каталоги (штук) | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||
Бизнес карты (штук) | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |||
Специализированные блоги, форумы (штук) | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||
Доски объявлений (штук) | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |||
Управление репутацией (SERM) (указан объем работ в месяц) | |||||||||
Написание положительных отзывов (штук) | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||
Уменьшение негатива (штук) | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Заявка будет обработана в течении 1 рабочего дня.
Комплексное продвижение сайта: что о нем стоит знать
SEM или комплексная оптимизация сайтов включает в себя большой перечень работ, начиная с усовершенствования самой площадки и применения различных видов рекламы. Главное преимущество этого варианта для владельца сайта – это возможность использовать самые эффективные способы в одном пакете услуг.
Второе достоинство комплексного продвижения сайта – цена, ведь значительно дешевле обходится заказ ряда услуг, чем каждой из них по отдельности.
Почему стоит выбирать комплексную оптимизацию
Данный вариант удобен по ряду причин:
- в короткие сроки обеспечивает клиентские звонки;
- активно нарабатывает пользовательскую базу;
- способствует росту продаж в ближайшей перспективе;
- популяризирует бренд, торговую марку;
- эффективен для бизнеса любых масштабов и сфер;
- имеет гибкую модель реализации, способную учесть специфику каждого направления.
Как организован процесс
Комплексное продвижение сайта в Киеве, как и в любом другом регионе, состоит из:
- Планирования задач и целей. Первоначально необходимо решить, какие результаты нужны, а после можно уже предложить пути и эффективные инструменты для их достижения.
- Сбор и компоновка элементов семантического ядра. Изучив тематику и сферу, в которой будет осуществляться продвижение, необходимо обработать запросы этого направления. Такие наработки помогут обеспечить прирост целевой аудитории.
- Целенаправленная оптимизация сайта. Этот этап обеспечит внедрение ключевых запросов в контент сайта для будущего взаимодействия с поисковыми системами.
- Обеспечение роста органического трафика для дальнейшей популяризации в поисковиках.
- Запуск интернет-рекламы. Здесь могут быть различные варианты в зависимости от поставленных задач.
- Раскрутка в социальных сетях. Важность этого сегмента в продвижении сегодня нельзя недооценивать, ведь все больше пользователей формируют свои предпочтения на основе рекомендаций и общения в Facebook, VKontakte и других площадках.
- Подключение товаров на прайс-агрегаторы.
- Крауд маркетинг. Успешное продвижение невозможно без формирования позитивной репутации на просторах Сети. На достижение этой цели направлен целый комплекс мероприятий, поэтому важно доверить их воплощение квалифицированной команде. Например, специалистам из СЕО студии «Rexus», владеющих многолетним опытом работы в этом направлении.
Читать дальше