Как добиться максимального результата от продвижения в социальных сетях?
Как вести социальные сети компании, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и привлечь потенциальных клиентов?
1. Уделите время качественному контенту
Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться. Выбор огромен. Главное — разнообразие. Не надо зацикливаться, например, только на картинках или статьях. Ещё один немаловажный момент — не делайте посты слишком часто. Компании достаточно 1-3 раза в день, а медийным площадкам и СМИ до 10 постов в день.
2. Комментарии
Не забывайте про комментарии. Общение со своими читателями и клиентами — это одно из самого важного, что есть в соц. медийном маркетинге. Общайтесь с читателями, создавайте темы для обсуждений, делитесь новостями, советами, помогайте решать какие-либо вопросы, шутите.
3. Горы спама в комментариях
Чистите спам в комментариях. Многие компании вообще забывают про это. Данный fail может очень негативно отразиться на бренде.
4. Работа с негативом
Всем никогда не угодишь и постепенно у вас будут появляться негативные подписчики. Это нормально! Главное — это не отвечать негативом в ответ. Лучше в официальной форме беседовать с такими читателями, а за откровенную грубость или оскорбление напишите в ответ, что в связи с этим вы отправили его в черный список на определенный срок и, собственно внесите в бан-лист. Таким образом другие читатели оценят это по заслугам, потому что вы поступили умнее и не нагрубили в ответ, а вежливо наказали хама и поставили его в угол:).
5. Не удаляйте отрицательные отзывы
Иногда отрицательные отзывы работают лучше положительных. Если вы быстро на него отреагируете и исправите, то, на что был оставлен этот отзыв, то положительных получите еще больше.
6. Работайте над активностью
Старайтесь делать интересные опросы, проводить легкие конкурсы для своих подписчиков. Порой не нужен дорогой приз, а главное, чтобы конкурс был интересен, а приза достаточно символического.
7. Не жалейте времени на социальный маркетинг
Социальные сети едят много времени не только у ваших читателей, но и у вас тоже. Не достаточно приходить в группу раз в день. Необходимо быть самым активным читателем и призывать к активности других.
8. Рекламируйте себя
Понятно, что много подписчиков не узнают о вас самостоятельно. Везде необходима реклама. Конечно вы можете воспользоваться таргетированной рекламой, но это не всегда дешево, а иногда и запредельно дорого. Пишите админам других групп, чтобы они разместили информацию о вас. Возможно, кто-то пойдет на бартер, если вы взаимно разместите информацию о нем, а кому-то (чаще всего) нужно будет заплатить.