fbpx
A+ A A-

Управление ссылочным весом

  • 20 Сентябрь 2017

    В этой статье мы поговорим о том, как нужно испольщовать поток ссылочного веса для задач в области SEO. Конкретно мы затронем тему внутреннихх ссылок. Давайте рассмотрим для начала принципы концепции ссылочного веса. 

     1. Исходя из наблюдений, внешние ссылки предоставляют сайту намного больше ценности и приносят лучший результат, чем внутренние.

    Это далеко не значит, что последние совсем не имеют смысла и в них нет толку. Они очень важны. Просто на самом деле, те сайты, которые получили хотя бы несколько внешних ссылок, ранжируются поисковыми системами намного лучше. Но такого результата можно достигнуть лишь в том случае, если домен получил большое количество ссылок и они являются действително качетсвенными и важными. Но в случае, если страницу давно не использовали и она почти заброшена, то ранжирование будет выполняться весьма нелегко.

    2. Страницы, имеющие множество ссылок (внутренних и внешних) имеют больший ссылочный вес, чем те, на которые ссылаются очень мало. 

    Следуя концепции PageRank, в случае накопления страницей множества ссылок, в особенности из других важных страниц, то она передает больше ссылочного веса, чем страницы с небольшим количеством ссылок. 

    3. Страницы, которые отличаются небольшим количеством ссылок, имеют больше ссылочного веса, чем страницы со множеством ссылок. 

    В случае, если на сайте есть страница с сотнями или тысячами исходящих ссылок, то каждая из них получает меньше сылочного веса, чем в случае, когда ссылок на странице было бы меньше. Но не всегда так получается. Это вовсе не означает, что если вы поставите одну исходящую ссылку на страницу, где будет большое количество входящих, то соответствующая страница получит больше преимуществ, чем при естественной навигации. Нет, такого не будет. 

    4. Методы, такие как использование nofollow, неэффективны в потоке ссылочного веса. 

    Если вы решите использовать этот атрибут или встроить удаленно выполняемый файл JavaScript, при котором браузеры и пользователи видят ссылки, а Google, как предполагается, не видит и не переходит по ним – это зачастую время, потраченное впустую. 

    5. Когда вы используете редиректы и и каноникализацию, при этом теряется определенное количество ссылочного веса. Также, когда вы пробуете внедрить не очень полезные решения, веса теряется больше.

    Таким образом, если вы позаботились о настройке 301 редирект или же rel=canonical, это будет вам стоить только несущественного ссылочного веса. 

    Сейчас давайте рассмотрим три важные проблемы со ссылочным весом, которые мешают работать сайтам в обычном режиме.

    А. Крупный сайт имеет внешние ссылки лишь на нескольких страницах

    К примеру, вы имеете относительно крупный или мега-крупный сайт. При этом лишь на нескольких страницах веб-ресурса есть внешние ссылки. Но на сайте есть, конечно же, другие страницы, которые требуют ссылок. Над этими "пустыми" страницами тоже важно поработать. 

    Для начала, выделить самые важные страницы, которым не хватает ссылок. Потом определиться с настройкой внутренних ссылок. 

    В. На небольшом сайте внешние ссылки получает лишь домашняя страница. Что нужно делать?

    Для начала, удостовериться, что главная страница нацелена на самые необходимые ключевики и на намерения пользователя. Далее можно приступить к созданию небольшого количества контентных страниц. Здесь необходимо продумать, какие страницы нам нужны, чтобы получить ссылки. То есть, подобрать страницы именно под конкретную тематику сслылок. После создания данных страниц, можно приступать к линкбилдингу. 

     

     

     

     

     

    • altura
    • fity club
    • pesto
    • record sport
    • sm
    • aiko
    • wohoo
    • Километр
    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (073) 295 23 23