ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ SEO ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

SEO-оптимизация зачастую оказывается куда менее затратным делом, чем оплата рекламы на сторонних ресурсах. Чтобы не переплатить за невежество, следует разузнать об этом побольше. Поисковая оптимизация (она же SEO) — это процесс, который позволяет максимально увеличить число пользователей на сайте путем улучшения показателей в поисковой выдаче. Грубо говоря, Ваш сайт получает более высокий рейтинг и перемещается с двадцатой страницы на одну из первых. Логично, что чем выше в выдаче находится сайт, тем больше вероятность, что его посетят.
Оптимизация и продвижение Вашего сайта в поисковых системах позволит Вам увеличить клиентскую базу за счёт привлечения новых клиентов из интернета и повысит узнаваемость компании.
Давайте посмотрим, где искать основные ошибки оптимизации.
- Основной тег, который ищет поисковик, это тег title. По сути это заголовок страницы. Допускать отсутствие title нельзя, это грубейшее нарушение правил оптимизации. Кроме этого в заголовке (title), должна быть ключевая фраза, по которой продвигается страница.
- Неверное использование ключевых слов. Нельзя продавать детскую мебель, а продвигать по ключевым фразам, элементы интерьера или обивка мебели.
- Продвижение не полного сайта. Лучше продвигать полностью готовый сайт с полностью сформированной навигацией и внутренней перелинковкой страниц.
- Размещение внешних ссылок, не совпадающих по тематике сайта. Поисковики стали отслеживать тематичность исходящих ссылок. Большое количество исходящих, не тематических ссылок могут отрицательно сказаться на продвижение в выдаче и более того, сайт может попасть под фильтры поисковиков.
Многие современные CMS ориентированы на продвижение в интернете, но даже они не гарантируют полное отсутствие ошибок при создании или продвижении сайта. Если Вы собираетесь или уже занимаетесь продвижением, но не видете результата — обратите внимание на ошибки при оптимизации.