fbpx
A+ A A-

ЧТО ТАКОЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА В GOOGLE ADWORDS?

  • 13 Март 2019

    Показатель качества в Google AdWords можно считать основным мерилом успеха рекламной кампании. Оптимизация этого параметра гарантирует, что объявления будут получать больше кликов, займут лучшие позиции в выдаче, обойдутся дешевле и в конечном счете, принесут больший доход.и.

    Работа над релевантностью и показателем качества объявлений сегодня обязательное условие успешной рекламной кампании. Альтернатива – бессмысленная растрата бюджета, а во многих случаях попросту убыточность, когда реклама обходится настолько дорого, что перестает себя оправдывать.

    Как повысить показатель качества ключевого слова?

    Ключевые слова.

    Подбирая ключевые слова, старайтесь исходить из целей кампании. Используйте не общие слова, а более конкретные (ключ “смартфон” и “купить смартфон нокиа” охватывают 2 разные аудитории пользователей).

    Группы объявлений.

    Создавая группы объявлений добавляйте туда узкотематические ключевые слова. Это нужно для того, чтобы точно таргетировать показы и написать очень релевантные объявления. Если Вы рекламируете смартфоны, то для каждой модели должна быть своя группа объявлений, если спрос на конкретные модели есть в действительности.

    Больше конкретики.

    Ваше объявление должно бить точно в цель. Не пишите общих фраз. Пишите свое уникальное предложение очень лаконично, используйте привлекательные слова (скидки в %, акции, бесплатная доставка и т.д.).

    Присутствие ключевых слов в тексте объявлений.

    Наличие ключевого слова имеет 2 преимущества:

    - оно заметнее при показе (так как выделяется полужирным шрифтом в тексте объявления);

    - напрямую влияет на показатель качества (картинка в начале статьи).

    Отличайтесь от своих конкурентов.

    Конкуренция в контекстной рекламе растёт. Изучите объявления Ваших конкурентов и напишите свое, уникальное объявление.

    Оптимизируйте целевую страницу.

    Посадочная страница должна быть релевантной ключевому слову и объявлению, хорошо соптимизирована, удобна в использовании. Запомните, что после получения клика по объявлению контекстная реклама не работает во время пребывания пользователя на сайте — работает сайт. Поэтому качество целевой страницы очень важно для получения результата.

    Постоянно тестируйте свои объявления.

    Что не развивается, то умирает. Вам никто не мешает находить новые идеи для текстов объявлений. Пробуйте, сравнивайте тексты объявлений, подсмотрите тексты объявлений у конкурентов и возьмите из них лучшее и т.д. В конце концов только путём проб и ошибок Вы найдёте действительно продающий текст объявления. Объявления — это Ваши продавцы, нельзя, чтобы они были неряшливыми.

    Регулярно и усердно работайте над повышением показателя качества ключевых слов, результат не заставит себя ждать. Все в Ваших руках!

    • altura
    • fity club
    • pesto
    • record sport
    • sm
    • aiko
    • wohoo
    • Километр
    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (073) 295 23 23