Зачем нужно составлять семантическое ядро? Его роль в SEO продвижении.
Продвижение сайта начинается с одного очень важного этапа – подбираются ключевые слова и поисковые запросы. Весь пул поисковых запросов, по которым продвигается сайт, все слова, по которым потом его могут найти посетители, называется семантическим ядром. Именно с семантического ядра следует планировать работу над внутренними и внешними факторами продвижения сайта.
Без семантического ядра невозможна разработка стратегии продвижения Вашего сайта. Это базис, фундамент, на котором стоит SEO-продвижение.
Для проекта сбор семантического ядра — это новые идеи для расширения структуры и привлечения нового трафика за счет глубокого анализа ядра, всех тематических и околотематических запросов. Это позволит найти дополнительные идеи, о которых Вы и не догадывались.Так же это поможет Вам сэкономить время: собираем и получаем готовую информацию для работ по дальнейшей оптимизации — результаты можно успешно использовать для расширения, подготовки текстов, использовать в качестве анкоров.
10 Основных задач, где применяются ключевые поисковые запросы.
- Изучение спроса в поиске по вашей тематике.
- Создание ИА (информационной архитектуры проекта).
- Расширение ассортимента и страниц сайта.
- Оптимизации ресурса под поисковые системы.
- Поиск новых точек входа на сайт (страницы, фильтры и т.д).
- Сбор информационных запросов (контент-маркетинг).
- Создание контекстной рекламы для сайта.
- Изучение намерений спроса.
- Продвижение в поисковых системах (SEO).
- Планирование маркетинговых активностей на сайте.
Процесс подбора ключевых слов, их анализа и распределения по страницам – не самая простая задача. Могут возникнуть подводные камни, которые сведут на нет все усилия. Поэтому лучше обращаться к профессионалам. Только SEO-специалисты знают, как правильно оптимизировать текст на Вашем сайте.