Facebook для В2В: спасение или наказание?
Имея более 2 миллиардов активных пользователей в месяц, неудивительно, что Facebook является ключевой рабочей площадкой для многих маркетологов.
Многие считают, что Facebook имеет смысл только в том случае, если вы продаете продукт или услугу, ориентированную на потребителя, но рассмотрите эти факты:
HubSpot обнаружил, что 74% людей используют Facebook для профессиональных целей.
Facebook - лучшая социальная платформа для B2B и B2C сегмента, причем 95% представителей B2B используют ее, согласно Clutch.
И что самое главное, в конце концов, мы все потребители, поэтому важно разговаривать и относиться друг к другу как к потребителям, а не к безликим бизнесам.
Представляем вам четыре способа, с помощью которых компании B2B могут успешно использовать маркетинг Facebook:
1. Сохраняйте визуальность.
Социальные медиа становятся все более ориентированными на визуальную составляющую и Facebook не исключение. Вы можете стать более привлекательным для ленты новостей используя на странице качественные фотографии, видео или GIF.
Будь то фотография или видео вашего продукта, а пусть даже повторение популярного мема — это все визуальный контент. Фактически человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.
2. Оставайтесь реальными.
Представьте свою команду своим потенциальным сотрудникам и клиентам публикуя фото и видео рабочего процесса. Такие посты будут работать на повышение доверия.
Это особенно важно для компаний, которые говорят, что они являются «продолжением» своих клиентов.
3. Будьте "живыми".
Прямые трансляции в Facebook- отличный способ продемонстрировать человеческую сторону вашего бизнеса.
Вы можете показать изнанку вашего офиса или технологические процессы предприятия.
Поскольку во время трансляций что-то может случиться и это, как правило, менее продуманное и наигранное видео, Facebook Live выглядит более человечным для подписчиков.
4. Призывы к действию аудитории
Объедините этот совет с предыдущими тремя.
Попросите своих клиентов поделиться фотографиями, а затем перепостите лучшие из них. Отвечайте на вопросы аудитории вовремя Facebook Live. Задайте вопрос, разместив фотографию своей команды.
И как только вы начнете этот процесс, продолжайте двигаться, продолжайте разговор или, например, поток своих постов. Действия, подобные этим, могут показать, что ваш бизнес ориентирован на общество и вкладывает в своих клиентов.
Правильно выбранная стратегия работы в Facebook это шанс повысить лояльность аудитории к бренду, интерес к компании и узнаваемость ее в целом. SMM-cпециалисты веб-студии Rexus подберут индивидуальную стратегию ведения коммуникаций в социальных сетях для каждого бренда и проведут все необходимые меры по организации процесса.
Оставайтесь в тренде! ;)