fbpx
A+ A A-

Facebook для В2В: спасение или наказание?

  • 16 Январь 2018

    Имея более 2 миллиардов активных пользователей в месяц, неудивительно, что Facebook является ключевой рабочей площадкой для многих маркетологов. 

    Многие считают, что Facebook имеет смысл только в том случае, если вы продаете продукт или услугу, ориентированную на потребителя, но рассмотрите эти факты:

    HubSpot обнаружил, что 74% людей используют Facebook для профессиональных целей.

    Facebook - лучшая социальная платформа для B2B и B2C сегмента, причем 95% представителей B2B используют ее, согласно Clutch.

    И что самое главное, в конце концов, мы все потребители, поэтому важно разговаривать и относиться друг к другу как к потребителям, а не к безликим бизнесам.

    Представляем вам четыре способа, с помощью которых компании B2B могут успешно использовать маркетинг Facebook:

    1. Сохраняйте визуальность.

    Социальные медиа становятся все более ориентированными на визуальную составляющую и Facebook не исключение. Вы можете стать более привлекательным для ленты новостей используя на странице качественные фотографии, видео или GIF.

    Будь то фотография или видео вашего продукта, а пусть даже повторение популярного мема — это все визуальный контент. Фактически человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.

    2. Оставайтесь реальными.

    Представьте свою команду своим потенциальным сотрудникам и клиентам публикуя фото и видео рабочего процесса. Такие посты будут работать на повышение доверия.
    Это особенно важно для компаний, которые говорят, что они являются «продолжением» своих клиентов.

    3. Будьте "живыми".

    Прямые трансляции в Facebook- отличный способ продемонстрировать человеческую сторону вашего бизнеса. 

    Вы можете показать изнанку вашего офиса или технологические процессы предприятия.

    Поскольку во время трансляций что-то может случиться и это, как правило, менее продуманное и наигранное видео, Facebook Live выглядит более человечным для подписчиков.

    4. Призывы к действию аудитории

    Объедините этот совет с предыдущими тремя.

    Попросите своих клиентов поделиться фотографиями, а затем перепостите лучшие из них. Отвечайте на вопросы аудитории вовремя Facebook Live. Задайте вопрос, разместив фотографию своей команды.

    И как только вы начнете этот процесс, продолжайте двигаться, продолжайте разговор или, например, поток своих постов. Действия, подобные этим, могут показать, что ваш бизнес ориентирован на общество и вкладывает в своих клиентов.

    Правильно выбранная стратегия работы в Facebook это шанс повысить лояльность аудитории к бренду, интерес к компании и узнаваемость ее в целом. SMM-cпециалисты веб-студии Rexus подберут индивидуальную стратегию ведения коммуникаций в социальных сетях для каждого бренда и проведут все необходимые меры по организации процесса.

    Оставайтесь в тренде! ;)

    • altura
    • fity club
    • pesto
    • record sport
    • sm
    • aiko
    • wohoo
    • Километр
    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (073) 295 23 23